+7 (495) 411-9071
ГлавнаяБлогЧастые вопросы

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы:

1. Как я могу быть уверен в получении товара, если делаю предоплату? Где гарантия доставки товара?

— Наша компания работает уже более 10 лет, за это время мы сделали тысячи отправок по всей России. Если Вы боитесь отправлять деньги в незнакомую компанию, то мы предлагаем два варианта. Мы можем составить договор, в котором пропишем все нюансы оплаты и доставки. Либо передадим Ваш заказ на исполнение транспортной компании, которая получит от Вас деньги в момент передачи товара. Единственное, компания доставляет не во все города России. Есть ряд городов, куда доставка наложенным платежом невозможна. С Почтой России, к сожалению, нами приятно временное решение не работать. В Москве и близлежащей области доставка осуществляется курьером, оплата также возможна курьеру.


2. Что мне делать, если аппарат имеет какие-то проблемы?


— Мы уверены в качестве своих аппаратов, перед отправкой со склада мы их проверяем, но у любого, даже самого лучшего производителя бывают проколы. Если Ваш аппарат сломался, то не волнуйтесь. В течение первого года у Вас бесплатная гарантия. Поэтому, перешлите нам проблемный аппарат транспортной компанией   (пересылка будет за наш счет), мы протестируем его, выявим причину поломки, отремонтируем и отправим в Ваш город обратно.
Если же поломка произошла после окончания гарантийного срока, то пересылка и ремонт будут за Ваш счет, но ремонт также произведут наши профессиональные инженеры, причем вы оплачиваете только стоимость деталей, работа инженера для Вас бесплатна. Средняя стоимость доставки транспортной компанией в среднем по России 400-500 рублей, средняя стоимость ремонта колеблется от 2000 до 7000 рублей в зависимости от аппарата и поломки.



3. А если после покупки я захочу вернуть аппарат?

— Ряд наших аппаратов для прессотерапии и лимфодренажа, а также другие модели относятся к категории товаров индивидуального пользования и возврату не подлежат. Новый товар Вы имеете право вернуть в течение двух недель после покупки. Мы стараемся максимально идти навстречу свои покупателям. Если мы видим, что товар остался в упаковке и не был использован, то несмотря на то, что закон нас не обязывает, мы скорее всего у вас заберем его обратно. Мы хотим, чтобы приобретение нашего аппарата было Вам в радость. 
«Мне не нравится» — для нас это аргумент, чтобы забрать у Вас товар.



4. Я хочу купить аппарат в своем городе, а не из Москвы. Как я могу это сделать?

— С нашей компанией сотрудничают десятки магазинов и оптовых компаний по всей стране. Позвоните нам, и мы найдем ближайшую к Вам компанию.

Гарантией и подтверждением того, что наша компания – надежный партнер, который уважает своих клиентов, может послужить тот факт, что за все время нашей работы, у нас не было ни одного суда с клиентом, ни одного досудебного разбирательства. Мы сотрудничаем с крупнейшими розничными сетями. Среди наших покупателей – ведущие клиники красоты, больницы и знаменитые отели.



5. У меня не хватает денег на покупку. Как быть?
— Мы сотрудничаем с ОАО    «Альфа — Банк», который позволяет нашим клиентам приобретать товары в рассрочку. В случае, если банк одобряет Вам рассрочку, вы платите 20% от стоимости товара, оставшуюся часть равными долями вносите ежемесячно в течение года или 6 месяцев в зависимости от программы, а аппарат забираете сразу. Переплата за товар в конечном итоге равна нулю. Все расходы банка несет наша компания. 
Процедура рассмотрения кредита занимает 5-10 минут. Вам только необходимо прийти к нам в офис с паспортом.