Что необходимо для открытия собственного салона красоты?
Как известно, салон красоты является красивым и быстрорастущим бизнесом. Каждый месяц открывается 3-4 салона, и речь идет не только лишь о крупных городах, но и о регионах.
Рост числа салонов красоты обусловлен тем фактором, что в современном обществе стало неприлично появляться неухоженным, неопрятным, состарившимся. Сегодня наши соотечественники не только лишь стригутся, окрашивают волосы и ухаживают за своими ногтями, но также принялись корректировать фигуру, бороться с целлюлитом и стрессами, омолаживать кожу, причем в массовом порядке. Примерно 25% клиентов салонов красоты составляют – мужчины, которые озадачены борьбой с пивным брюшком, выпадением волос, хронической усталостью. Стоит сказать, что потянулась в салоны и молодежь, которая стремиться привести в порядок кожу переходного возраста. В последние три года треть женщин в возрасте 30-40 лет, которые ранее приходили в салоны лишь к парикмахерам, впервые пошли на курсы дорогостоящих косметологических процедур – коррекция фигуры, омоложение кожи и так далее.
Именно поэтому, нам хочется рассказать Вам о том, как правильно открыть собственный салон красоты. Бизнесмены с опытом рекомендуют перед открытием узнать некоторые ответы на такие важные вопросы, как: кто станет вашим клиентом? Почему они должны выбрать посещение именно вашего салона? В принципе, данные вопросы должны интересовать любого, кто решил организовать свой бизнес. В противном случае время и средства могут быть зря потрачены.
Чтобы получить ответы на вопросы, которые указаны выше, следует тщательно изучить в вашем городе спрос на подобные услуги салонов красоты. Также необходимо изучить всех возможных достойных конкурентов. К самым главным моментам, которые необходимо изучить, можно отнести:
1. Количество потенциальных конкурентов.
2. Где расположены салоны красоты. Месторасположение салонов красоты позволяет определить, какие салоны пользуются наибольшей популярностью среди населения.
3. Определить среднюю стоимость услуг салонов.
4. Перечень услуг, предлагающий вашими потенциальными конкурентами населению.
5. Какие услуги наиболее востребованы, а какие лучше и вовсе не включать в перечень услуг вашего салона.
Как только вы все эти пункты изучите и будете полностью уверены, что ваш салон будет иметь достаточно целевых клиентов, которые способны пользоваться услугами вашего салона, можно переходить к следующей стадии – открытию.
Чтобы открыть собственный салон, вам понадобятся такие элементы, как помещение, пакет документов, оборудование, персонал и реклама.
Помещение
Пожалуй, помещение является самой дорогостоящей частью такого бизнеса, если вы пожелаете построить свое здание (что, несомненно, является лучшим вариантом). Если вы решите арендовать помещение, то будьте готовы ежемесячно тратить около 50 тысяч на подходящее помещение. Важным критерием для подбора помещения является местоположение. Не стоит планировать свой салон рядом с потенциальными конкурентами, даже в том случае, если вам кажется этот район весьма перспективным. Целесообразнее подобрать район менее людный, но без большой конкуренции. В этом случае выиграют все. И ваш бизнес, и ваши потенциальные клиенты, которым не надо будет ехать в ваш салон через весь город. Спальный район города может стать идеальным решением. При выборе места необходимо также принять во внимание следующие моменты:
1. Наличие вместительной и удобной парковки.
2. Близость к транспортным линиям города (метро, трамваи, автобусы).
3. Удобный подъезд.
4. Желательно подобрать помещение на нижних этажах зданий, так как большинство клиентов совершать лишних движений не любят.
5. Более удачным станет отдельный вход, чем общий с иными организациями, которые также арендуют помещение в этом здании.
Пакет документов, которые следует подготовить для открытия собственного салона красоты
Для открытия салона вам необходимо подготовить:
1. Документы о регистрации компании (устав и форма собственности).
2. Договор аренды, который необходимо зарегистрировать в Горкомимуществе.
3. Разрешение на деятельность (выдается бесплатно районной администрацией)
4. Заключение СЭС.
5. Разрешение на торговлю товарами (выдается районной администрацией и заверяется в СЭС).
6.Заключение пожарной инспекции.
7. Перечень услуг.
8. Договор с компанией, которая будет обслуживать кассовый аппарат.
9. Договор с РЭУ либо ЖЭКом на техническое обслуживание (водоснабжение, электрика).
10. Документы на размещение необходимой вывески.
11. Медицинские книжки всех работающих мастеров.
12. Не лишним будет и наличие сертификата соответствия, который выдается на добровольной основе.
Оборудование
Помните, экономить на оборудовании нельзя. Качественное оборудование является тем фактором, которое обеспечивает качество и уровень обслуживания, следовательно, приносит деньги. Вы ведь не станете покупать устаревшую модель компьютера, которая не соответствует программному обеспечению современности? Целесообразнее взять кредит и приобрести самое современное оборудование. Конечно, здесь необходимо вложить значительную сумму, но ведь именно она является залогом будущего успеха.
Непосредственный перечень и стоимость оборудования полностью зависит от предполагаемых услуг, которые вы желаете предложить потребителям.
Персонал
Отметим, невозможно открыть салон, располагая большими деньгами, но без высококвалифицированных специалистов. Этот важный элемент будет создавать имидж салона в общем. Здесь главное подыскать хороших сотрудников. К сожалению, сегодня уровень обучения косметологов находиться не на самом высоком уровне, поэтому подбор кадров необходимо проводить тщательно. Хороший специалист, это не тот, кто прошел трехмесячные курсы и работает в этой сфере, а тот – кто постоянно следить за новинками в данной области и является «фанатом» своего дела. Как говориться, сначала профессионализм, а потом только высокие заработки.
В том случае, если вы найдете высокопрофессионального мастера, то это уже 50% успеха вашего бизнеса. На зарплате таких сотрудников экономить не стоит. Платить нужно столько, сколько специалист действительно заслуживает.
Реклама
Как отмечено выше, 50% успеха зависит от персонала. Вторая половина успеха напрямую зависит от рекламной компании. Бесспорно, чем больше людей в вашем городе узнают о вашем салоне, тем большая вероятность заполучить большее количество клиентов.
По возможности используйте все СМИ – рекламные объявления в женских журналах, объявления в газетах, яркие плакаты и баннеры, собственный сайт в сети интернет, ТВ, радио, и, конечно же, оригинальную, запоминающуюся и яркую вывеску у входа.
Наверняка, вам понадобятся услуги транспортных компаний, которые смогут осуществлять перевозки расходных сопутствующих товаров от производителей. Сегодня найти такую компанию не сложно. Однако перед обращением, необходимо хорошенько изучить отзывы клиентов, что позволит вам избежать обмана.
Рассчитать окупаемость аппарата для прессотерапии
Уважаемые клиенты и партнеры!
Получить полный расчет по окупаемости вы можете обратившись к менеджерам "Clubsante.ru".
Заполнив и отправив данную форму, Вы предоставляете интернет-магазину Clubsante Согласие на обработку Ваших персональных данных
Товар добавлен в сравнение
Товар добавлен в избранное